четверг, 14 февраля 2013 г.

Безопасный Интернет

Всё чаще нам приходится пользоваться Интернетом.  Ребятам напоминаю, что при поиске любой информации разумно пользоваться безопасным детским поисковиком.
Предлагаю вашему вниманию видеоролик о безопасности в Интернете.


В школе объявлен конкурс "Мой безопасный Интернет". Конкурс состоит из двух этапов: школьного и областного. На школьном этапе победят 3 лучшие работы в каждой номинации, которые и станут участниками областного этапа.
Номинация "Рассказ". Темы:
  • Любимые сайты моей семьи
  • Я иду в Сеть за информацией
  • Как не заблудиться в Сети
  • Я не "путаюсь" в паутине
Номинация "Плакат". Темы:
    • Я имею право на безопасный Интернет
    • Хороший Интернет-безопасный Интернет
    • Я ищу в Сети добро
Требования к конкурсным работам:
Рассказ -   не более 5500 знаков с пробелами.
Плакат  - размер А5,А4. Участник может выбирать любой вариант исполнения, в том числе электронными средствами.
Работы необходимо предоставить в школьное жюри 18 февраля ( понедельник). 
Смелее принимайте участие! Вам есть о чём рассказать, так как вы давно уже являетесь активными пользователями Интернет!
Участники освобождаются от участия в очередном этапе школьного проекта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий